Интервью с Тейлором Хэнсоном во время мероприятия в городе Боулдер (штат Колорадо).
15 июня, 2015 год
Во время личной беседы с Тейлором Хэнсоном, мы узнали о некоторых более сложных задачах, с которыми сталкивается музыкальная индустрия в последние годы, оставаясь актуальной и понимающей потребительские идеи на более глубоком уровне. Тейлор Хэнсон – один из первых артистов, охвативших в большой степени социальные сети на практике, поделился мыслями о том, почему музыкальная индустрия не спешила меняться.
Фактически, до существования брендовых вебсайтов и социальных платформ, братья Хэнсон использовали общественные форумы и свои фан-клубы чтобы узнать, что на самом деле движет их поклонниками. Таким образом, на заре онлайн-маркетинга в музыкальной индустрии вебсайт Хэнсон стал третьим самым посещаемым сайтом после MTV и AOL.
Будучи частью большей экосистемы
Охватывая поклонников на более глубоком уровне и узнавая, что их цепляет, Хэнсон нашли способ построить жизнеспособные сообщества, которые просто существовали вне лэйбла звукозаписывающей компании; кроме того, они узнали, как активировать поклонников на реальные социальные изменения и активность. Он приводит пример того, как выпущенный ими музыкальный сингл для продвижения медикаментов в Африке, обернулся настоящим движением, в котором поклонники могли принять участие в их музыке, делая пожертвования на благое дело. Эти типы действенных мер были чем-то революционным в то время.
Взгляд вперед в социальном пейзаже
Хэнсон относит медленный ответ музыкальной индустрии к принятию ультрасовременных идей и стратегий к постановке правильных вопросов и выяснению, о чем действительно думали потребители помимо жизни, песни или компакт-диска. Его предложение для заинтересованных в музыкальной индустрии сторон заключается в постановке правильных вопросов с тем, чтобы добраться до правильных обсуждений, имеющих место. Например, открывая артистов целиком и полностью (муз.индустрии) – то, как их музыкой поделились, с кем ею поделились – приводит к пониманию того, как артист вписывается в большее пространство.
Большим брендам и артистам Тейлор посоветовал сотрудничать более открыто, работать с целью и не бояться искренних отношений и общения с поклонниками, дабы сохранить их интерес и увлеченность темой. Именно этот тип построения сообщества заставляет поклонников возвращаться и оставаться рядом длительное время.
Всё о доверии
Доверие было одной из больших тем в сознании Тейлора Хэнсона. В его заключительных ремарках он рассуждал о способности к объединению поклонников, развитии настоящего сообщества, а также о том, что превращение местной поддержки в реальную активность было обязанностью артистов и музыкальных магнатов, в их силах было делать изменения быстрее. Когда у вас есть страсть и качество, ведущее к доверию, способное позволить вам построить что-то особенное.
Перевод: Andrea Hanson
Источник: http://blog.bbi.org/2015/06/15/sounding-off/
|